Тел.  +38 044 362-60-28

Факс +38 044 500-59-40

info@sagena.com.ua

RUS / ENG

Ремонт винтовых блоков

После диагностики винтового блока и его осмотра, специалисты нашей компании оценят объем работ, который необходимо провести и предоставят калькуляцию работ и необходимых запчастей.

В зависимости от размера винтового блока, работы могут выполняться от нескольких дней до нескольких месяцев.


Наше предприятие проводит ремонт ведущих мировых производителей: ENDURO, AERZENER (VMXA 45RD, VMXA 0837, VMXA 0937, VMXA 037, VMXA 137R, VMXA 237 R, VMXA 337R, VMXA 437R), ROTORCOMP (B 260, B 201, B 160, B 101, B 170, B 60, NK 40, NK 60, NK 100, NK 160, EV 09), TAMROTOR (END 3, END 6, END 12, END 25, END  75), GHH-RAND (CE 55RW, CF 75D8, CF 90, OS 70, OS 110), CompAir (EK 76 NK, EK 100 NK, EK 80 NK, EK 103 NK, EK 110 NK, EK 145 NK, Cyklon 3, EK 175 NK, EK 140NG), Boge, Atlas Copco, Demag (EK 103 NK, SE 60S), SULLAIR, Сигма 293, 21, 12, 13, 29.


Причины проведения ремонта винтового блока:

1. Износ сальников и уплотнительных колец, и, как следствие, течь масла. Малое количество масла приводит к недостаточному охлаждению воздуха, плохому охлаждению и слабой смазке подшипников, а, следовательно, к быстрому выходу их из строя, неэффективной смазки роторов и перетечкам воздуха между витками сжимающих элементов, что значительно уменьшает производительность винтового компрессора.

2. Износ подшипников – а, следовательно, нарушение соосности винтов, изменение зазоров (как увеличение, так и уменьшение).

 В лучшем случае, это приведет к резкому снижению КПД (в случае увеличения торцевого зазора), а в худшем – к выходу винтовой пары из строя, за счет приваривания роторов к корпусу винтового элемента (в случае уменьшения торцевого зазора) или заклиниванию роторов из-за нарушения соосности.


3. Заусеницы на винтовой паре.

 Сначала они приводят  к увеличению нагрузки на подшипники (повышенный износ подшипников, потеря мощности) затем появляется видимое место контакта металла и в какой-то момент происходит заклинивание винтовой пары. К аналогичному результату приведет и бездействие, если при работе в винтовом блоке появились посторонние шумы.




Работы по ремонту винтового блока:

1. Диагностику: разборку, осмотр и сборку блока.

2. Замена подшипников валов (мы используем подшипники ведущих мировых производителей).

3. При необходимости, восстановление поверхности валов.

4. При необходимости, восстановление геометрии крышек корпуса.

5. Замена уплотнения вала с втулкой.

6. Установка оптимальных зазоров и соосности роторов, регулирование тепловых зазоров:

Установка зазоров и соосности роторов происходит с применением специального инструмента,  благодаря чему обеспечивается высочайшая эффективность винтового элемента и долгий срок службы. Зазоры устанавливаются в определенном диапазоне значений, который и обеспечивает высокий КПД.

 Если зазоры ( например – торцевые) будут установлены меньше нижнего значения диапазона, то при работе компрессора вследствие, нагревания роторов – металл будет расширяться, из-за чего может произойти соприкосновение ротора с корпусом.  А так как скорость вращения высокая – достаточно и небольшого количества времени, что бы произошла сварка металла.

 После этого винтовую пару можно только утилизировать. Если установленные зазоры больше верхнего значения из диапазона, то это значительно уменьшает КПД за счет образующихся перетечек воздушно-масляной смеси, а так же нарушаются параметры охлаждения элемента и смазки роторов, что сокращает срок службы винтовой пары.


Мы предоставляем гарантию на отремонтированный блок.


По Вашему запросу, предоставим предварительный расчет ремонта Вашего винтового блока, направляйте Ваши запросы на наш электронный адрес: info@sagena.com.ua или свяжитесь с нашими специалистами по телефону 044 362-60-28.